В дороге ни один водитель не застрахован от такой неприятной ситуации, что колесо может быть пробито. Основной причиной этого явления часто бывает то, что как говорят в народе «пойман гвоздь».

Как быть и что делать в такой ситуации?

Прежде всего, необходимо прекратить движение и оценить сложившуюся обстановку. Её оценка должна исходить из следующего: насколько сильно спустило колесо, имеется ли у Вас запасное, насос и как близко Вы находитесь от станции шиномонтажа. Исходя из этого, лучшим вариантом будет следующий: осуществить подкачку и доехать до пункта ремонта. Если до ближайщего СТО далеко, и фактор запасного колеса имеет для Вас отрицательное значение, то уже на месте надо думать о починке. Прежде всего, нужно снять поврежденное колесо и подкачать его. После этого тщательно осмотрите на предмет определения места пореза, или прокола. При обнаружения такового – оцените возможность отремонтировать прокол с помощью ремонтного комплекта, если он у Вас имеется. Внимательно прочтите инструкцию по его применению. В состав ремкомплекта входит специальное шило с ушком игольного типа, рашпиль, набор жгутов и тюбик с клеем. В основе ремонт заключается в том, чтобы при помощи шила просунуть в отверстие намазанный клеем жгут. Выступающие наружу концы аккуратно подрезаются.

Хорошим подспорьем будет наличие баллончика со специальным спреем. Что касается специального спрея. Им заполняется внутреннее пространство колеса, за счет чего внутри образуется герметичный слой. Производится подкачка.

Самый тяжёлый случай – тот, когда указанные ремонтные атрибуты отсутствуют. Как некоторая панацея – можно прибегнуть к следующему варианту (если прокол небольшой): использовать саморез. Его Вы легко найдёте среди креплений обшивки багажника. Постарайтесь прочно вкрутить его в место прокола. А если у Вас ещё имеется тюбик с клеем «момент», и Вы перед вкручиванием нанесёте его на шуруп, то получите вполне приемлемый результат ремонта. Осуществляем постановку колеса на место. Если требуется — производим подкачку до нужного значения и продолжаем движение. Скорость держим несколько пониже. Рекомендуем: в ходе следования сделать остановку и произвести осмотр колеса. Если же на пути следования Вам попадётся станция шиномонтажа – заехать и со специалистом принять решение по дальнейшей эксплуатации колеса, закрытии проблемы или…. И самое последнее – возьмите за правило: перед каждой поездкой осматривать, хоть в течении нескольких секунд, резиновые «ноги своего коня». Эта привычка позволит избежать многих неприятных ситуаций.

Поделиться:

Похожие статьи


Комментарии закрыты